Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Портят технику и получают компенсацию: продавцы жалуются на мошенников

Фото: А SM-News
Продавцы пожаловались на мошеннические схемы покупателей техники

Ассоциация компаний интернет-торговли, в которую входят маркетплейсы Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» попросила Министерство промышленности и торговли РФ и Генеральную прокуратуру разобраться с мошенниками, передает «Коммерсантъ».

Так, покупатели намеренно портят бытовую технику и электронику, а затем через суд получают денежную компенсацию. Участники рынка сообщают, что схема превратилась в бизнес. Суды рассматривают сотни таких дел, а общая сумма требований к крупным продавцам за прошлый год составила более 1 млрд рублей.

Продавцы предлагают ужесточить требования к экспертизе товаров, на основании которой мошенники получают компенсации. Юристы отмечают, что у продавцов уже есть все необходимые правовые инструменты для борьбы с мошенниками. Согласно законодательству, покупатель может рассчитывать максимум на возмещение стоимости товара, взыскание неустойки и штрафа.

По мнению экспертов, проблема может быть связана с уходом зарубежных производителей и периодом кризиса.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний