Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Тула ищет новый фирменный стиль: победитель конкурса получит 1 млн рублей

В Туле разрабатывают новый фирменный стиль для региона

В Туле ищут новый фирменный стиль города. Открытый конкурс проводит тульский Центр поддержки предпринимательства. Предполагается, что отбор идей позволит найти решение по фирстилю региона и вовлечь в этот процесс творческий потенциал жителей.

Победитель получит 1 млн рублей.

Одним из участников стали активисты городского проекта «Станок». Паттерны были вдохновлены тульской гармонью, самоваром и пряником. А в качестве слогана создатели выбрали «Строго с любовью».

«По мнению многих людей, туляки отличаются строгим нравом. Это объясняется оборонно-промышленным характером региона, который сложился столетия назад. Мы посчитали строгость важным элементом как в логотипе, так и в слогане. Мы не стыдимся этого, а уважаем свои историю и нрав», — отметили в «Станке».

В качестве маскота выбрали хорошо знакомый всем тулякам образ: Тещу — тиранозавра, стоящего у экзотариума.

«Но поскольку это слишком локальный прикол, мы решили немного переработать имя и по созвучию назвать ее — Тоша. К тому же, весьма удачно, что Тоша, как и Тула, начинается на Т.»

Итоги конкурса будут подведены в мае.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний