В Туле ищут новый фирменный стиль города. Открытый конкурс проводит тульский Центр поддержки предпринимательства. Предполагается, что отбор идей позволит найти решение по фирстилю региона и вовлечь в этот процесс творческий потенциал жителей.
Победитель получит 1 млн рублей.
Одним из участников стали активисты городского проекта «Станок». Паттерны были вдохновлены тульской гармонью, самоваром и пряником. А в качестве слогана создатели выбрали «Строго с любовью».
«По мнению многих людей, туляки отличаются строгим нравом. Это объясняется оборонно-промышленным характером региона, который сложился столетия назад. Мы посчитали строгость важным элементом как в логотипе, так и в слогане. Мы не стыдимся этого, а уважаем свои историю и нрав», — отметили в «Станке».
В качестве маскота выбрали хорошо знакомый всем тулякам образ: Тещу — тиранозавра, стоящего у экзотариума.
«Но поскольку это слишком локальный прикол, мы решили немного переработать имя и по созвучию назвать ее — Тоша. К тому же, весьма удачно, что Тоша, как и Тула, начинается на Т.»
Итоги конкурса будут подведены в мае.