Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Тульский транспорт: какой запрет просят ввести автомобилисты и что хотят улучшить

Фото: ИА Тульская пресса
В Туле ответили на самые популярные жалобы пассажиров на транспорт

Изменение схемы движения транспорта в центре города, обновление приложения «Умный транспорт» и будущее переполненных маршруток: в администрации Тулы ответили на самые частые вопросы горожан, связанные с трамваями, троллейбусами, автобусами и коммерческими перевозками.

Новая схема движения в центре Тулы

Так, одна из наиболее частых тем, поднимаемых туляками, касается участка Советской улицы перед поворотом на улицу Дзержинского. Туляки обращают внимание, что трамваям приходится тратить много времени на простой из-за того, что рельсы занимают машины, планирующие поворот. Жители предложили властям ввести запрет поворота с трамвайных рельсов налево на Дзержинского для автомобилей.

В администрации оружейной столицы отметили, что в 2022 году проводились изменения конфигурации светофорного объекта на этом участке с целью сохранения левого поворота и улучшения трамвайного сообщения.

«Однако данные мероприятия не повлияли на пропускную способность перекрестка. Данный участок будет рассмотрен в рамках разработки документов транспортного планирования в 2024-2025 годах», — уточнили в администрации.

Проблемы с новыми автобусами

Среди обращений также можно встретить жалобы на работу новых автобусов «Тулгорэлектротранса»: пассажиры отмечают, что часто автобусы выпускают на линию с неработающими электронными табло.

В администрации Тулы подтвердили, что в одном из автобусов была обнаружена такая проблема, сейчас ведется работа по устранению неполадок электронного маршрутоуказателя. На время ремонта используется обычный трафарет.

Говоря об информировании пассажиров, нельзя не отметить многочисленные жалобы на табло в остановочных павильонах. В частности, туляки приводили в пример остановку «Первомайская улица».

«На остановочных павильонах в информационных табло отображается полная и достоверная информация, соответствующая транспортной обстановке города. Все оборудование на остановках подключено к навигационной системе управления транспортом, в которую поступают данные от всех единиц пассажирского транспорта, находящихся на маршруте.

Вся информация передается в режиме реального времени и постоянно обновляется. В случае обнаружения неполадок в работе системы оперативно принимаются меры. Так, проведена корректировка на электронных табло на ост. «Первомайская», — прокомментировали в администрации.

Ремонт трамвайных путей и переходы для школьников

Обратили внимание туляки и на ремонт трамвайных путей в Пролетарском районе. Местные жители вспомнили, что ранее власти обещали установить и оборудовать пешеходный переход через пути в районе домов № 16 и 18 на улице Кирова. Горожане отметили, что там часто ходят школьники, и было бы неплохо обеспечить детям безопасный переход.

На это в администрации сообщили, что действующей проектной документации в рамках ремонта трамвайных путей работы по изменению организации дорожного движения не учитывались.

«Умный транспорт» обновили

Отдельный вопрос — приложение «Умный транспорт»: туляки попросили ввести обозначение низкопольного пассажирского транспорта как в приложении, так и на табло. Выяснилось, что в приложение коррективы внести можно. И по данным администрации, подходящий для перевозки маломобильных граждан транспорт уже отображается специальным значком. С табло все сложнее:

«На электронных табло с монохромным отображением информации данная функция технически не поддерживается».

«Вечно переполненные маршрутки»

Такие жалобы поступают от туляков, пытающихся уехать в час пик с остановок на улице М. Горького в Зареченском районе.

Как объясняли в администрации, сейчас коммерческими перевозчиками детально прорабатываются вопросы по замене автобусов на новые большей вместимости в рамках финансовых возможностей.

Невнимательные водители или выдумки пассажиров?

Тулячка Ольга Мехоношина сообщила, что вечером 20 мая рядом с остановкой «улица 9 Мая» водитель автобуса № 27-а зажал коляску с ребенком, а после автобус ехал с открытыми дверьми.

Эту ситуацию в администрации оружейной столицы опровергли:

«По данному факту проведена проверка, по результатам которой информация, указанная в обращении, не подтвердилась».


Есть вопрос или жалоба по работе транспорта в Туле? Пишите на электронную почту: tulpressa@mail.ru или в мессенджеры WhatsApp и Telegram по номеру редакции 8 (930) 074-52-17.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний