Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

«КорсГрупп» столкнулся с масштабным сбоем в системе: клиенты не могут получить услуги

Фото: freepik.com
Клиентам «КорсГрупп» стали недоступны услуги из-за информационного сбоя

Клиенты автохолдинга «Корс Групп» обратились в редакцию «Тульской прессы» с жалобами на сбои в работе компании. По словам пользователей, они не могут получить привычные услуги.

Причины информационного сбоя пока не озвучены. «Тульская пресса» направила запрос в компанию, чтобы прояснить ситуацию и узнать, когда работа системы будет восстановлена.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний