Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила в своем телеграм-канале, что маркетплейсы Ozon и Wildberries исполнили ее февральские предупреждения — теперь скидки на товары возможны только с согласия продавцов.
Оба онлайн-гиганта внедрили опцию бессрочного отказа от автоакций. У новых продавцов Ozon появилось отдельное уведомление об автоматическом участии в акциях, а тех, кто не согласился участвовать, система теперь не продвигает в поиске. Wildberries, в свою очередь, обновил инструкцию отказа от таких акций в личном кабинете и доработал механику блокировки.
Ранее ФАС зафиксировала, что товары продавцов автоматически попадали в распродажи, а скидки устанавливались без согласия самих предпринимателей.
Теперь механизм участия стал «добровольным, прозрачным и прогнозируемым», подчеркнули в ведомстве.