Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Скидки по согласию: Ozon и Wildberries больше не смогут навязывать акции продавцам

Фото: ИА Тульская пресса
Маркетплейсы больше не смогут автоматически ставить скидки без ведома продавцов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила в своем телеграм-канале, что маркетплейсы Ozon и Wildberries исполнили ее февральские предупреждения — теперь скидки на товары возможны только с согласия продавцов.

Оба онлайн-гиганта внедрили опцию бессрочного отказа от автоакций. У новых продавцов Ozon появилось отдельное уведомление об автоматическом участии в акциях, а тех, кто не согласился участвовать, система теперь не продвигает в поиске. Wildberries, в свою очередь, обновил инструкцию отказа от таких акций в личном кабинете и доработал механику блокировки.

Ранее ФАС зафиксировала, что товары продавцов автоматически попадали в распродажи, а скидки устанавливались без согласия самих предпринимателей.

Теперь механизм участия стал «добровольным, прозрачным и прогнозируемым», подчеркнули в ведомстве.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний