В Туле прокуратура проверила работу «Тулгорэлектротранса» после жалоб пассажиров, опубликованных в социальных сетях. Люди писали, что вернуть деньги за прерванную поездку почти невозможно.
Выяснилось, что деньги возвращают только по заявлению и при наличии документа, подтверждающего оплату проезда. В этом году четырем тулякам отказали: трое не смогли предъявить чек, а в одном случае причиной стало то, что трамвай простоял из-за препятствия всего 14 минут.
Однако прокуроры установили, что по восьми обращениям предприятие вообще не уведомило пассажиров о результатах рассмотрения их претензий. Это нарушает закон.
В результате прокуратура внесла представление руководству «Тулгорэлектротранса». Проверка находится на контроле. При этом надзорное ведомство поручило проверить и других перевозчиков региона.