В Тульскую область пришли заморозки, а у жителей второго корпуса дома №3 по улице Академика Обручева нет горячей воды уже вторые сутки. В редакцию «Тульской прессы» обратилась Евгения. В ее квартире вода пропала вечером в субботу.
«Я думала, что-то сломалось, к утру должны починить. Рано утром в воскресенье собираюсь по делам, а горячую воду все еще не включили. Пришлось оперативно доставать тазик, который летом еще спрятали. Весь день были не дома, поэтому не следили за вопросом. В понедельник утром – то же самое, а на улице -5», — жалуется тулячка.
Жительнице в «Теплосети» рассказали, что горячая вода в дом поступает, а значит, проблем с их стороны нет. Посоветовали обратиться в управляющую компанию. Этот дом обслуживает «Жилцентр».
В «Жилцентре» Евгении сказали, что переведут на профильного специалиста, однако поговорить с ним женщине так и не удалось:
«Просто бросили трубку. Я пыталась перезвонить еще раза три – просто тишина, только музыка в режиме ожидания».
Дозвониться до «Жилцентра» попробовала и «Тульская пресса». Как и говорила Евгения, к телефону никто не подходил. У редакции не получилось дозвониться до управляющей компании в течение часа. Связавшись с помощью другого телефона, управляющая компания дала нам номер ЖЭУ, где оперативно ответили и пообещали, что проверят наличие горячей воды в течение дня.
ПО ТЕМЕ:
Поймай тепло, если сможешь: жители Тулы жалуются на работу УК «Жилцентр»