Итоги работы многофункциональных центров Тульской области за 2025 год подвели 16 декабря на региональной конференции, которая прошла в молодежном центре «Родина».
За год МФЦ региона оказали более двух миллионов услуг. Всего в центрах организован прием свыше 700 государственных, муниципальных и иных услуг, а уровень удовлетворенности жителей качеством обслуживания достиг 99,95%.
Министр цифрового развития и связи Тульской области Виталий Прокудин поблагодарил сотрудников МФЦ за работу и отметил, что именно они формируют доверие граждан к системе государственных услуг:
«Сегодня мы не просто подводим итоги года – мы говорим слова благодарности каждому из вас. День за днем вы превращаете взаимодействие граждан с государством в профессиональное обслуживание, формируете высокий уровень доверия и удовлетворенности. Победы МФЦ Тульской области в федеральных конкурсах подтверждают ваш высокий профессионализм. Благодарю вас за преданность делу и желаю дальнейших успехов!» — сказал Виталий Прокудин.
По его словам, высокие показатели и победы тульских МФЦ в федеральных конкурсах подтверждают профессионализм специалистов и качество сервиса.
В рамках конференции также был подписан межрегиональный меморандум о присвоении МФЦ Тульской области статуса «Образец федерального уровня». Кроме того, на мероприятии наградили лучших сотрудников и объявили победителей регионального конкурса «Лучший специалист МФЦ».
