Заместитель председателя правительства Тульской области Родион Дудник занял 30-е место рейтинга «Тульская могучая сотня». В этом году чиновник пошел на повышение. В марте Дудник перестал совмещать посты министра транспорта региона и зампреда. Он был полностью переведен на последнюю. При этом зампред продолжил отвечать за вопросы, связанные с транспортом и дорожным хозяйством.
В этом году на личном контроле Родион Дудник держал ряд приоритетных вопросов. Один из них касался электросамокатов. Туляки регулярно жаловались на несоблюдение ПДД водителями СИМ: те ехали на высокой скорости, иногда по несколько человек на одном самокате. В результате было запрещено на них кататься в тульских парках, также проработали вопрос ограничения скорости на ряде территорий оружейной столицы и установки запрещающих знаков. Аналогичную работу проводили в Новомосковске.
В октябре этого года Тула столкнулась со страшной трагедией. В результате серьезного ДТП на Пролетарском мосту между двумя маршрутками и трамваем погибло пятеро человек. Родион Дудник лично выезжал на место для координации работы. В тот же день зампред провел экстренное совещание. Основной его темой стало снижение скоростного режима на участке, где произошла авария. По итогам проведенной работы трамваи могут ездить по Пролетарскому мосту со скоростью 10 км/ч, а все остальные участники движения — 40 км/ч.
Под председательством Родиона Дудника также проходили совещания, касающиеся реконструкции Орловского путепровода. Зампред держал на своем контроле разработку проекта, а в дальнейшем — непосредственное проведение работ. В том числе, их качества и соблюдение подрядчиком всех установленных сроков.
В зону ответственности Дудника также попали организация подвоза школьников к образовательным организациям, обеспечение подъездов к детским лагерям в ходе летней оздоровительной кампании и подготовка дорог и транспорта к работе зимой. По последней теме зампред провел несколько оперативных совещаний, неоднократно подчеркивая важность поддержания дорог в нормативном состоянии во время снегопадов и гололеда. Для этого у обслуживающих организаций должен быть укомплектован парк техники и закуплен необходимый объем противогололедных материалов.
Под председательством зампреда проходило обсуждение развития Центрального транспортного узла вместе с представителями московского правительства, РЖД и ЦППК. Предлагалось пустить между Тулой и столицей 16 пар экспресс-поездов и «Иволги» для сокращения времени поездки, развить инфраструктуру на станциях и усилить энергетику для бесперебойного движения поездов. Работа в этом направлении продолжится.
Несмотря на повышение, Родион Дудник остался в контакте с жителями региона. В течение года он регулярно проводил приемы граждан по транспортным и дорожным вопросам, а также неоднократно выезжал в муниципалитеты для обсуждения проблемных точек непосредственно на местах.
Продолжающийся второй год подряд карьерный рост вкупе со стабильной работой и курированием важных проектов, влияющих на жизнь туляков, позволяет Родиону Дуднику удержать позиции в нашем рейтинге. Он занимает 30-е место в «Тульской могучей сотне». В прошлом году у него была аналогичная строчка.
Ежегодный рейтинг «Тульская могучая сотня» — 100 персон, которые определяют умонастроения жителей, активно участвуют в жизни региона своими бизнес-проектами и инициативами, ответственно выполняют служебный долг или же наравне со своими обязанностями решают большое количество неформальных задач. Ознакомиться со списком 2024 года можно здесь.
