Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Почему FreshTel не спешит вернуть туляку пропавший 4G?

Удивительные вещи творятся на тульском интернет-пространстве. На носу передел рынка,  борьба за клиентов, «игра» тарифными планами и расценками. Но  —  некоторым провайдерам, похоже, это все до красной лампочки.

В редакцию  ИА «Тульская пресса» обратился предельно негодующий житель областного  центра, просивший называть его Вячеславом. По словам  нашего собеседника, на протяжении  нескольких дней он не может пользоваться интернетом, являясь  вполне благонадежным и своевременно платящим по счетам  клиентом провайдера FreshTel.

Обиднее всего для  Вячеслава тот факт, что, похоже, самой фирме глубоко плевать на  его проблемы. И, как следствие, на потраченные нервы, испорченное настроение  и даже упущенные выгоды.

«Я бы мог понять и терпеть какое время отсутствие интернета FreshTel, если бы  мен объяснили, что происходит и когда он будет восстановлен? Но, увы, попытки прояснить ситуацию, позвонив в информационно-справочную службу
по  номеру 8 800 100-3-100 — в который раз безрезультатны.  Девушки-операторы то теряют заявки,  то сами не могут определить, в чем причина и перспективы устранения неисправностей»,  —  с паузами, чтобы подбирать парламентские выражения, сообщил Вячеслав.

ИА «Тульская пресса» будет следить за развитием ситуации.

 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний