Удивительные вещи творятся на тульском интернет-пространстве. На носу передел рынка, борьба за клиентов, «игра» тарифными планами и расценками. Но — некоторым провайдерам, похоже, это все до красной лампочки.
В редакцию ИА «Тульская пресса» обратился предельно негодующий житель областного центра, просивший называть его Вячеславом. По словам нашего собеседника, на протяжении нескольких дней он не может пользоваться интернетом, являясь вполне благонадежным и своевременно платящим по счетам клиентом провайдера FreshTel.
Обиднее всего для Вячеслава тот факт, что, похоже, самой фирме глубоко плевать на его проблемы. И, как следствие, на потраченные нервы, испорченное настроение и даже упущенные выгоды.
«Я бы мог понять и терпеть какое время отсутствие интернета FreshTel, если бы мен объяснили, что происходит и когда он будет восстановлен? Но, увы, попытки прояснить ситуацию, позвонив в информационно-справочную службу
по номеру 8 800 100-3-100 — в который раз безрезультатны. Девушки-операторы то теряют заявки, то сами не могут определить, в чем причина и перспективы устранения неисправностей», — с паузами, чтобы подбирать парламентские выражения, сообщил Вячеслав.
ИА «Тульская пресса» будет следить за развитием ситуации.