17 января в Тульском государственном университете состоялась очередная Интернет-конференция «Исследование мировых рынков», объединившая в диалоговом пространстве российских и американских коллег.
Город-побратим Олбани на ней представляли председатель альянса «Тула-Олбани» Джерри Шей, директор компании Peloras int Грег Джонсон, а также декан экономического факультета Union Grade College Мелвик Чадзик, директор компании Aeromed Билл Палмер.
Тульский вуз — начальник управления по развитию инновационных хозяйственных обществ и предпринимательской деятельности Владимир Панарин, директор Инновационного бизнес-инкубатора Юрий Чадаев, директор РЦИК Роман Ростиславов, а также студенты факультета экономики и менеджмента: Светлана Закатова, Андрей Жуков и Александр Безызвестных.
«Присутствие последних обусловлено целью проведения данной конференции, которая была посвящена исследованиям мировых рынков. Их-то и провели наши студенты для американских компаний: Bullex, Eone и Aeromed.
Ребята проанализировали рынок и попытались найти на нём продукты, аналогичные тем, которые производят вышеуказанные американские компании. Bullex, например, специализируется на тренировочных системах пожаротушения, Eone — насосах высокого давления для канализационных систем, а Aeromed — вентиляционных системах для различных медицинских и специальных учреждений», — сообщили в управлении по связям с общественностью ТулГУ.
В частности, студенты Тулы смогли определить целесообразность вхождения указанных продуктов на российский рынок. А Джерри Шей предложил задействовать американских студентов в маркетинговых исследованиях для российских малых предприятий, созданных на базе Тульского государственного университета: ООО «Геоника – Расчёт», занимающегося расчётом прочности подземных промышленных сооружений, и ООО «СервисСофт», специализирующегося на производстве специальных датчиков для газовых магистральных труб.
Привлекла внимание американских коллег и музыкальная продукция ООО «Тульская гармонь», о которой им рассказала менеджер по международной экономической деятельности Анастасия Астапова. По мнению американцев, этот музыкальный товар будет очень интересен представителям русской диаспоры, проживающей в США.
По сути, Интернет-конференция, прошедшая 17 января в Тульском государственном университете, подвела итоги первого этапа маркетинговых исследований, проведённых студентами ТульГУ в рамках своей образовательной деятельности, и ознаменовала переход к следующему этапу, на котором в исследования включатся американские студенты. Теперь международный рынок будет рассматриваться с двух ракурсов. И каждый из них насколько важен, настолько же и интересен.