Проблемы в сфере социального обеспечения педагогов стали темой встреч кандидата педагогических наук, Почетного работника высшего профессионального образования, заслуженного мастера спорта СССР, чемпионки мира в спринтерских гонках на велотреке Тамары Пильщиковой с руководством и коллективами школ, учреждений дополнительного образования, тренерами и руководством ДЮСШ, воспитателями и работниками детских садов.
Как член тульского Народного штаба общественной поддержки Владимира Путина, на минувшей неделе она встречалась со своими коллегами в Белёвском районе.
«Преподавательская среда, — считает Пильщикова. — как никакая другая, должна иметь поле для реализации своего профессионального и социального роста, творческого потенциала. И такая возможность уже просматривается. Правительство РФ предусматривает повышение средней заработной платы учителей не ниже средней по экономике региона. В ближайшие несколько лет планируется также довести до эффективного уровня зарплату преподавателей средних специальных учебных заведений, мастеров производственного обучения».
Она напомнила, что о такой необходимости в своей последней авторской статье писал и Владимир Путин.
«По мнению известной спортсменки, интерес педагогов к общественно-политической жизни означает, что им не безразлична дальнейшая судьба детей, их устройство во взрослой жизни. Правительство Российской Федерации, намерено продолжить, сохранив все предыдущие достижения, социальную политику, неразрывно связанную с экономическим, гуманитарным, культурно-просветительским позитивным развитием. Причем подход к этому будет не кампанейским, а рассчитанным на годы вперед», — отметили в пресс-службе Тульского регионального отделения партии «Единая Россия».
«Образование выводится на уровень первоочередной национальной задачи, — подчеркнула Пильщикова. — С самых ранних лет, начиная с дошкольного образования, дети должны ощущать поддержку государства, так же как и учащиеся школ, техникумов, училищ, воспитанники системы дополнительного образования, юные спортсмены. Долгосрочная правительственная программа призвана серьезно обновить учебные программы и методы работы школы. Наряду с доступностью образования будет улучшено его качество, причем серьезное внимание будет уделено личным склонностям и планам на дальнейшую жизнь подростков».
Все это реально осуществимо, считает Пильщикова, если не уходить в сторону от позитивной направленности курса на дальнейшее развитие. Россия, добавила она, это единственная страна в мире, которая во время экономического кризиса не понизила социального уровня граждан. Росли и пенсии, и зарплаты, и пособия.
«Прогнозируется новая кризисная волна, и мы должны не только устоять в ней, но и сохранить положительные тенденции, — заключила Пильщикова, — чтобы дети наши жили в цивилизованном, развитом социуме, росли образованными, воспитанными, успешными людьми, компетентными в профессиональной сфере и обладающими высоким уровнем ответственности за настоящее и будущее своих близких, в конечном счете – своего народа, своей страны. И все это зависит от меры ответственности каждого из нас».