Неправильный индекс, указанный на почтовом отправлении, может стать причиной его отправки не по тому адресу и, как результат, существенной задержки в доставке получателю, сообщает пресс-служба УФПС Тульской области.
При этом, по данным службы, отправители зачастую пишут на конвертах неверные цифры, опираясь на некорректную информацию, размещенную на сайтах государственных и коммерческих организаций, а также в адресных справочниках.
Как рассказали ИА «Тульская пресса», Почтой России была проведена выборочная проверка сайтов различных компаний и госструктур на предмет соответствия действительности указанных у них в контактах почтовых индексов.
«Мероприятие проводилось в восьми регионах, всего было проверено около 800 официальных интернет-страниц, содержащих в контактных данных почтовые адреса. В почти 200 случаях указанные индексы оказали неверны. Также почтовые специалисты проверили информацию из справочника «Желтые страницы». Из чуть более 300 проверенных индексов неправильными оказались около 170. Проверка прошла после того, как в Московском автоматизированном сортировочном центре «Почты России» обнаружилось большое количество возвращаемой почты»,- говорится в сообщении.
В УФПС полагают, что это связано в частности с тем,что ранее использовались индексы почтамтов, теперь же верными считаются индексы отделений связи.Вторая причина- организации изначально указывают неверные индексы, либо по неаккуратности, либо по каким-то собственным соображениям.
«Люди, отправляющие почту в суды, прокуратуру и иные официальные структуры, рискуют тем, что их послание может быть не доставлено вовремя. Поэтому, перед отправкой корреспонденции всегда рекомендуется уточнять индекс и адрес получателя»,- настаивают сотрудники УФПС.
Как сообщили ИА «Тульская пресса» в пресс-службе УФПС региона, в настоящее время Почта России прорабатывает вопрос по скорейшему исправлению ситуации с коммерческими организациями, с которыми у нее заключены договора, а также с госструктурами.