Губернатор Тульской области Владимир Груздев посетил тульский лицей №4. Как сообщает пресс-служба областного правительства, непосредственным поводом для визита стало открытие ледового класса – первого в регионе, оборудованного в стенах учебного заведения. Его площадь – 100 кв.м.
Уникальное синтетическое покрытие позволит школьникам каждый день, независимо от погоды и времени года, заниматься здесь фигурным катанием.
Как стало известно ИА «Тульская пресса», школьный каток создан по инициативе главы региона в рамках социального партнерства органов власти и бизнес-сообщества в сфере образования.
Торжественное перерезание ленточки символизировало начало работы необычного учебного класса. Юные фигуристы-учащиеся лицея продемонстрировали Владимиру Груздеву свое мастерство. По словам директора лицея Веры Сошневой, одновременно на катке могут заниматься от 10 до 15 человек.
Кроме ледового класса, лицей имеет немало реализованных уникальных для региона проектов. Один из них – музей науки, созданный на средства, выделяемые по программе модернизации школьного образования. Учащийся 11-го класса Андрей Кретов провел экскурсию, объяснил значение каждого из представленных здесь экспонатов, которые демонстрируют посетителям действие законов физики.
Владимир Груздев высказал пожелание, чтобы этот музей был доступен учащимся не только лицея, но и других школ города.
В телевизионной студии состоялась запись интервью губернатора. Владимир Груздев ответил на вопросы ведущей, поздравил педагогов с Днем учителя, который празднуется 5 октября.
Как отметил Владимир Груздев, в регионе в системе образования трудятся более 50 тысяч человек, которые каждый день занимаются самым важным – воспитанием подрастающего поколения. Профессиональный праздник педагогов, по словам губернатора, будет отмечаться так же широко и массово, как предстоящий День оружейника 19 сентября.
Лицеистам Владимир Груздев пожелал добиваться целей, которые перед ними ставят учителя, родители.
Глава региона осмотрел также учебные аудитории, пообщался с педагогами и учащимися.