В здании правительства Тульской области проходит проектная сессия, посвященная вопросам маркетинга и брендинга региона, сообщает пресс-служба правительства Тульской области.
В ней принимают участие специалисты органов государственной власти и местного самоуправления, представители предприятий Тульской области, индивидуальные предприниматели, преподаватели вузов региона, журналисты, музейные работники, представители общественности.
Ведущим семинара является заместитель директора Института комплексного развития территорий (г.Москва), автор монографий «Маркетинг города», «Брендинг города» Денис Визгалов.
Сессия проводится в рамках разработки стратегии социально-экономического развития Тульской области до 2030 года.
Участникам семинара на примере российских и зарубежных городов разъясняется механизм формирования брендов. В качестве наиболее удачного примера реализации такого механизма назван город Великий Устюг в Вологодской области, который известен в стране и за её пределами как родина Деда Мороза.
Автор и участник более 40 проектов развития территорий, Денис Визгалов отметил, что при изучении истории тульского края, становится очевидной самобытность региона, его принципиальное отличие от других субъектов России. По его мнению, брендинг Тульской области, в первую очередь, должен быть основан на реализации культурного потенциала региона.