Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Билайн рассказал о самых ярких событиях Центрального региона в 2012 году

Доступ в Интернет — главный тренд уходящего 2012 года для компании «Билайн». Акцент сместился с голосовой связи в сторону Интернета. Успешность и своевременность реализации проекта наглядно иллюстрируют показатели: в Центральном Федеральном округе в 12 областях из 16 «Билайн» выступает в роли Интернет-провайдера. За 20 лет этот некогда пионер сотовой связи успел занять лидирующие позиции на рынке, и развитие продолжается. Список новых сервисов, услуг и тарифов постоянно расширяется.

Об этом и многом другом журналистам из нескольких регионов (Орла, Тулы, Белгорода, Тамбова, Воронежа и Липецка) рассказали в ходе однодневного пресс-тура, посвященного подведению промежуточных итогов работы компании «Билайн» в 2012 году в Центральном регионе. 22 ноября гостей принимал Липецкий филиал ОАО «Вымпелком» . В программе мероприятия — экскурсия по городу и пресс-конференция, в ходе которой прошло награждение представителей СМИ, освещающих деятельность компании.

По словам Сергея Волкова, директора Липецкого филиала ОАО «ВымпелКом», сегодня «Билайн» в Центральном регионе предлагает полный спектр услуг для клиентов: интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, домашнее цифровое телевидение.

В 2012 году в 2 раза по сравнению с 2011 вырос общий Интернет-трафик пользователей услуги «Домашний Интернет». Как удалось узнать корреспонденту ИА «Тульская пресса», по статистике компании в среднем пользователи Центрального региона скачивают и отдают в сеть объем данных, сопоставимый с 1 миллионом фильмов.

Увеличился и интернет-трафик по сравнению с прошлым годом – в среднем в два раза. Кроме того, в течение 2012 года «Билайн» неоднократно расширял емкость магистрального канала, что позволило в ряде регионов поднять скорость проводного интернет в три раза.

В рамках развития мобильного интернета в Центральном регионе на территории Липецка, Владимира, Ярославля, Орла и Тамбова были развернуты сети HSPA+, которые позволили повысить скорость доступа до 21 Мбит/c. Так же были введены новые 3G базовые станции и проведена работа по модернизации существующей 2G сети во всех филиалах Центрального региона. За три квартала 2012 года 3G – трафик в сети «Билайн» Центрального региона вырос в три раза.

Все это стало результатом развития сети и введения новых тарифов и услуг для абонентов. В частности, был отменен интернет-роуминг по всей России, ведены новые тарифы для пользователей USB-модемов, которые пользуются большой популярностью у абонентов «Билайн», запущена мобильная бесплатная нулевая зона с крупнейшей социальной сетью Facebook.

Приятно отметить, что среди региональных филиалов тульский — в числе лидеров. Это признают и коллеги.

«Мощный филиал. Он занимает лидирующие позиции. В Тульской области самое большое количество абонентов в Центральной России»,- характеризует его Сергей Волков, директор Липецкого филиала ОАО «ВымпелКом».

2012 год запомнится тулякам масштабными проектами, креативными черно-желтыми промо-акциями.
Вот только несколько из них. Проект «Бесплатный Wi-Fi» в парках Тулы уже успел стать предметом белой зависти и за пределами области. По данным компании, ежемесячно сетью Wi-Fi от «Билайн» в парках Тулы пользуются более 20 тысяч абонентов, которые скачивают более 400 000 Мегабайт информации и передают во всемирную сеть около 50 000 Мегабайт.

Еще одна акция, организованная тульским филиалом ОАО «Вымпелком» называлась «Тульский самовар». Проведенный при поддержке Правительства Тульской области флэш-моб собрал 2000 человек на главной площади областного центра. Все они выстроились в форме огромного самовара — традиционного символа региона. Фигура составила 120 метров в длину и 40 в ширину и была зарегистрирована в Книге рекордов России.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний