С 2011 года тульский общественный транспорт в соответствии с федеральным законом перешел на позиционирование системы ГЛОНАСС, об этом в минувшую пятницу в эфире радиопрограммы «Узнать за 60 минут» на ИА «Тульская пресса» рассказал заместитель начальника Муниципального учреждения «УТиС и ДХ» Андрей Игнатов.
В задачи администрации г. Тулы входит прежде всего контроль за работой пассажирского транспорта, оперативное регулирование процесса диспетчерского руководства. По словам Андрея Игнатова, все эти вопросы в ведомстве центральной диспетчерской городской службы, которая базируется в МУ «УТиС и ДХ».
В 2006 году тульская диспетчерская одной из первых по федеральной целевой программе Минтранса РФ установила программно-аппаратный комплекс, позволяющий в автоматизированном режиме контролировать городской транспорт.
«На тот момент мы контролировали его с помощью системы GPS. Спустя несколько лет успешного внедрения данной системы мы вынуждены были отказаться от линейных станций и диспетчерского состава, которые были на конечных пунктах и ввели учет работы в ручном виде. Это уже не требовалось, так как система полностью заменяла контроль. Эта система полностью была отработана, адаптирована к нашим местным условиям», рассказал ведущим «Узнать за 60 минут» зам. начальника «УТиС и ДХ».
В 2011 году мы перешли в соответствии в федеральным законом на позиционирование ГЛОНАСС. Данная диспетчерская служба способная учитывать вплоть до 100 метров выполнения рейсов, и уже более двух лет водители не отмечаются у диспетчеров об окончании рейса.