Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Брендирование Тульской области: Самое ТО!

Дизайнеры презентовали правительству Тульской области варианты брендбука региона. В эти минуты в правительстве проходит совещание по вопросу брендинга Тульской области.

Как передает корреспондент ИА «Тульская пресса», мероприятие проводит губернатор Владимир Груздев.

Различные дизайнеры представили свои варианты брендинга региона. В частности, дизайнер Александра Истратова представила проект своей коллеги, которая предложила взять за основу сокращение Тульской области — ТО.  Такое буквенное сочетание может создать еще один слоган, например, «Самое ТО!». Дизайнеры бренда также придумали для каждого муниципалитета области героев, персонажей истории, которые будут прославлять свой район.

Дизанер Михаил Губергриц видит бренд региона как «точка-тире». Эксперты отметили этот вариант в числе наиболее удобных для использования на различных носителях.

Аскетичный логотип, выполненный в черном цвете, привлек внимание председателя правительства Тульской области Юрия Андрианова. Он поинтересовался, почему был выбран именно такой мрачный цвет. Разработчик Губергриц заверил, что знак существует в различных цветах, а на презентацию попал именно в черном.

 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний