В Тульской области запущена централизованная бухгалтерия органов исполнительной власти. Накануне, как стало известно ИА «Тульская пресса», областной минфин и комитет по информатизации и связи официально представили проект «Централизованная бухгалтерия».
«Данный комплекс мер и мероприятий, работа над которыми непрерывно ведется с марта 2013 года, включил в себя создание новой организационной единицы, организацию электронного документооборота между централизованной бухгалтерией и органами исполнительной власти Тульской области, а также развертывание новой автоматизированной системы бухгалтерского учета», — сообщили в пресс-службе областного правительства.
«Благодаря новой системе, был централизован бухгалтерский учет в 22 органах исполнительной власти, в полном объеме реализована электронная сдача отчетности во внебюджетные фонды и налоговые инспекции. Тульская область – первый регион, реализовавший проект централизации органов исполнительной власти в рамках субъектов РФ», — заявила Анна Афромеева, директор государственного казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия органов исполнительной власти Тульской области».
«С точки зрения IT, максимальная централизация – основная стратегия для повышения внутренней эффективности соответствующей инфраструктуры и создания условий для оптимального использования ресурсов. В контексте централизованной бухгалтерии, использование единого подхода по ведению учета повысит эффективность использования бюджетных средств, а также, безусловно, увеличит прозрачность учетных и отчетных процедур» — считает Артур Контрабаев, председатель комитета Тульской области по информатизации и связи.
В пресс-службе правительства Тульской области заявили, что представители органов исполнительной власти Липецкой, Амурской и Ульяновской областей уже успели проявить интерес к проекту, имеются планы по обмену опытом между регионами.