В Москве под председательством заместителя руководителя аппарата правительства России Ивана Лобанова состоялось заседание рабочей группы по использованию и развитию информационно — коммуникационных технологий на государственной гражданской службе при правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.
С докладами о промежуточных результатах апробации пилотной версии единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации на заседании выступили директор Департамента проектов по информатизации Минкомсвязи России Андрей Черненко и директор Департамента развития государственной службы Минтруда России Дмитрий Баснак.
Тульская область входит в число регионов – участников данного пилотного проекта. О ходе его реализации рассказала в своем выступлении заместитель председателя правительства Тульской области – руководитель представительства правительства Тульской области при Правительстве Российской Федерации Ольга Татарченкова.
Участники заседания были проинформированы, что своим Распоряжением от 27 мая 2014 года губернатор Тульской области Владимир Груздев утвердил список уполномоченных сотрудников, ответственных за проведение пилотного проекта во главе с заместителем губернатора — руководителем аппарата правительства — начальником главного управления государственной службы и кадров Тульской области.
«В течение полутора месяцев,- отметила Ольга Татарченкова,- нашими специалистами пройдены все заданные сценарии тестируемых модулей системы. По результатам апробации были даны предложения и замечания по совершенствованию разрабатываемых модулей».
Ольга Татарченкова выдвинула ряд предложений по совершенствованию механизмов эксплуатации системы управления кадровым составом государственной гражданской службы, в частности, обеспечения надежного и безопасного взаимодействия ее федеральных и региональных составных частей.
Инициативы туляков были поддержаны членами рабочей группы.