Этот проект был полезен тулякам для решения наболевших вопросов их домов и дворов. Он стимулировал нерадивые управляющие компании и другие структуры, «помогал» им быстрее включиться в устранение жилищно-коммунальных недостатков.
«Тульская пресса» возрождает проект «Дежурный по городу» о проблемах ЖКХ. Текущие крыши, загаженные подвалы, отписки коммунальщиков, неразбериха с квитанциями и завышенными тарифами, ленивые дворники и иные проблемы туляков мы готовы осветить, если туляки нам о них будут сообщать.
Корреспонденты вникнут в суть беды. А потом вместе с жителями будут добиваться того, чтобы УК или иные городские службы сумели решить проблемы, мешающие комфортно жить тулякам. Не секрет, что губернатор Владимир Груздев не раз заявлял о том, что жители Тулы и области должны жить достойно и комфортно.
В одной из своих программных статей летом 2014 года глава тульского региона писал: «..Когда мы говорим «жить как люди» – имеем в виду и душевный комфорт, и материальное благополучие – условия, в которых человек хочет и может продолжать свой духовный рост, развиваться профессионально, создавать семью и рожать детей. Далеко не последнюю роль здесь играет уютный, благоустроенный дом.
Важно, чтобы каждый осознавал – мы не можем рассчитывать только на работу коммунальных служб! Культура, ответственность и участие каждого из нас – всех жителей, управляющих компаний, строительных организаций, власти – важны для порядка в НАШЕМ ОБЩЕМ ДОМЕ, в нашей Тульской области».
ИА «Тульская пресса» приглашает и управляющие компании города к сотрудничеству в рамках проекта «Дежурный по городу». Мы полагаем, что он будет полезен и предприятиям ЖКХ, и самим жителям.
Адрес электронной почты tulpressa@mail.ru. Просим туляков в письме обязательно указывать точный адрес, контакты и название эксплуатирующей организации.