С 1 января оплата госпошлин за услуги, получаемые в многофункциональных центрах (МФЦ) Тульской области, будет производиться по новым реквизитам, сообщили ИА «Тульская пресса» в пресс-службе правительства.
Нововведение обусловлено изменениями Бюджетного Кодекса РФ, вступившими в силу с 1 января, а также в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 16.12.2014г.
«Изменение реквизитов не повлияет на работу многофункциональных центров. Услуги, как и прежде, будут оказываться бесплатно. Главная особенность нововведения – при оплате госпошлины за услугу, полученную в МФЦ, часть средств будет направляться в региональный бюджет, а не только в федеральный, как было ранее», – прокомментировал Роман Беликов, директор ГБУ ТО «МФЦ».
Оплатить госпошлины можно будет в банкоматах, которые расположены в отделениях МФЦ. На этапе выбора госпошлины появятся соответствующие наименования. Например, при выборе оплаты услуг Ростреестра будут два пункта меню: «(МФЦ) Росреестр» и «Росреестр».
На текущий момент новые реквизиты оплаты введены для следующих услуг:
* оформление загранпаспорта и общероссийского паспорта
* внесение изменений в загранпаспорт
* регистрация прав на недвижимость и сделок с ним
Сеть МФЦ Тульской области призвана упростить процедуру получения государственных и муниципальных услуг, сократить сроки, повысить комфортность и качество получения услуг. Многофункциональные центры предоставляют 180 государственных и муниципальных услуг 19 органов власти.
В МФЦ можно зарегистрировать права на недвижимость, оформить загранпаспорт, социальные пособия и получить другие услуги. Сейчас в регионе открыто 30 многофункциональных центров. Все отделения работают 6 дней в неделю, без перерыва на обед. Предусмотрена предварительная запись через сайт mfc71.ru или по телефону 8-800-450-00-71.