Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Клиенты Среднерусского банка начали получать СМС-уведомления о доставке личной дебетовой карты в офис Сбербанка

Клиенты Среднерусского банка Сбербанка России, оформившие новые личные дебетовые карты, начали получать СМС-уведомления о доставке карты в офис банка и ее готовности к выдаче.

Весь процесс получения карты, таким образом, упростился до трех шагов: оформление заявления, получение СМС-уведомления, получение карты в отделении Сбербанка. Работа по реализации сервиса отправки СМС сообщений на этом не останавливается, до 1 июля 2015 года планируется расширить данную услугу на кредитные карты и карты очередного перевыпуска.

«С появлением сервиса СМС-информирования клиенты Среднерусского банка Сбербанка России будут точно знать о готовности карты к выдаче. Для нас – это еще одна возможность предоставить нашим клиентам самый лучший клиентский сервис», – комментирует заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка России, куратор розничного бизнеса Нонна Звягинцева.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний