Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Активисты ОНФ признали качественной работу тульских МФЦ

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Тульской области побывали в контакт-центре МФЦ. Это один из отделов Центра информационных технологий, ключевой функцией которого является общение с гражданами по телефону, сообщили ИА «Тульская пресса» в пресс-службе фронтовиков.

Поводом для проверки стали выводы, к которым пришли эксперты Центра ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента «Народная экспертиза». В ряде МФЦ в регионах России не оказалось даже минимального набора из 22 услуг, которые должны быть доступны гражданам. Недовольство также вызывали уровень подготовленности персонала и техническое обеспечение. Самое главное – все претензии населения не систематизировались и не подвергались анализу.

В ходе проверки тульских активистов Народного фронта акцент был сделан на качественное получение обратной связи. В контакт-центр по бесплатному номеру поступают звонки от жителей региона с самыми разными вопросами. Большинство граждан звонят, чтобы записаться к врачу, многих интересует, как получить те или иные государственные и муниципальные услуги. Сегодня в центре работают 40 специалистов, которые прошли специальное обучение.

«В ряде регионов были выявлены недостатки в работе МФЦ. Нам очень важно отследить обратную связь с населением, – отметила сопредседатель регионального штаба ОНФ в Тульской области Татьяна Лысенко. – Сегодня мы побеседовали со специалистами, посмотрели, как строится работа. Мы убедились, что здесь есть качественная обратная связь и туляки могут оперативно получить ответ на любой вопрос. Особенно важно это, учитывая, что в Тульской области большое количество пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, для которых такая возможность жизненно необходима. И сегодня здесь запускается дополнительная «горячая линия» по вопросам услуг в социальной сфере». Такая проверка – не разовая акция, добавила Татьяна Лысенко.

На сегодня в Тульской области через многофункциональные центры предоставляется порядка 100 услуг. К концу этого года МФЦ будут в каждом районе области и их число увеличится до 36.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний