За октябрь 2015 года на Интернет-портал «Открытый регион 71» от жителей Тульской области поступило 874 обращения.
Как стало известно ИА «Тульская пресса», в ходе рабочего совещания по проекту «Открытый регион» в Министерстве по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области подвели итоги работы за октябрь месяц.
Так, за отчетный период 295 проблем от общего числа были успешно решены, сообщили в пресс-службе областного правительства.
Среди наиболее популярных обращений — проблемы неубранного мусора во дворе, неисправное освещение в подъезде, неубранная контейнерная площадка, утечка канализации.
Самыми активными заявителями оказались жители Тулы. По данным министерства, ими прислано 169 обращений.
Большая часть заявок поступила через сайт, на втором месте по популярности — мобильное приложение, на третьем месте — единый контактынй центр при региональном правительстве.
«Открытый регион» — это портал управления Тульской областью, который включает более двух десятков социальных сервисов.
Напомним, как отмечают в правительстве региона, сроки рассмотрения обращений жителей на портале «Открытый регион 71» не должны превышать десяти дней.