Итоги деятельности АО «Областной единый информационно-расчетный центр» за 2015 год подвели 29 декабря в ходе брифинга в здании областного правительства.
Как уже писало ИА «Тульская пресса», в мероприятии приняли участие министр строительства и ЖКХ Элеонора Шевченко, заместитель министра, директор департамента транспорта Министерства транспорта и дорожного хозяйства региона Светлана Воскресенская, генеральный директор ОЕИРЦ Дмитрий Фокин.
В ходе брифинга, Дмитрий Фокин напомнил представителям СМИ о том, что в Тульской области открыты и функционируют 35 центров обслуживания населения.
«На сегодняшний день с начала 2015 года в центрах обработано более 800 тысяч обращений граждан. Это хороший показатель нашей большой работы», — отметил гендиректор.
Все центры обслуживания населения работают по единым стандартам. Как отметил руководитель ОЕИРЦ, организация взаимодействует с 411 принципалами, из которых 212 – управляющие компании, что составляет порядка 80% рынка УК, получивших лицензию. Также в число принципалов входят 199 ресурсоснабжающих организаций.
Ежемесячно расчетный центр проводит начисления и выпускает платежные документы по 587 тысячам лицевых счетов.
Кроме того, Областной Единый Информационно-Расчетный Центр» реализует масштабный проект по внедрению безналичной системы оплаты труда. С точки зрения социальной направленности, по словам Дмитрия Фокина, проект очень выгоден для населения: используя транспортную карту, можно экономить до 20% от стоимости поездки.
В 2015 году ОЕИРЦ заключила договора с шестью крупнейшими транспортными перевозчиками тульского региона. Это МКП «Тулгорэлектротранс», ООО «Тульская Транспортная компания», ООО «Ясногорская ПАТП», ООО «Прогресс-авто», МУП ОН «Муниципальное», ООО «Сатурн».
По информации генерального директора организации, за 2015 год в регионе реализовано более 30 тысяч транспортных карт.
Дмитрий Фокин добавил, что в текущем году для оперативного получения информации о суммах начислений за ЖКУ реализован доступ в «личный кабинет». Для руководителей компаний и глав муниципальных образований появилась возможность получать информацию в разрезе, как самих компаний, так и муниципальных образований в целом.
«Я бы хотел, чтобы открытость нашей компании повысилась. На постоянной основе мной проводятся встречи с УК, ресурсоснабжающими организациями. Раз в месяц осуществляется прием граждан. Если у туляков возникают вопросы по работе управляющих компаний в части определенной информации или ее непредоставления, я открыт для общения», — заключил генеральный директор ОЕИРЦ Дмитрий Фокин.