Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Более 90% туляков остались довольны работой Роспотребназора

Из 97 получателей госуслуг на сайте Управления тульского Роспотребнадзора были полностью удовлетворены общим временем, потребовавшимся для получения услуги.

Такие данные привели в управлении, подводя итоги оценки качества предоставленных государственных услуг управлением в 2015 году.

Отмечается, что всего получателями госуслуг было оставлено 44 мнения оценки деятельности.

При оформлении санитарно-эпидемиологических заключений 3% остались полностью неудовлетворены.

По степени ожидания в очереди при получении государственной услуги, из 86 посетителей 93% полностью удовлетворены и относительно высокую удовлетворенность выразили 3,4% посетителей, отмечают в тульском Роспотребнадзоре.

Полностью удовлетворены вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми взаимодействовали при получении госуслуги, 92% из 88 оставивших отзывы получателей госуслуг, 6% отметили нейтральную удовлетворенность и неудовлетворенность.

Сотрудники Управления Роспотребнадзора благодарят туляков за участие в опросе.

Для оценки качества предоставления государственных услуг в Управлении Роспотребнадзора по Тульской области свое мнение Вы можете оставить на сайте http://71.rospotrebnadzor.ru «Оцените качество оказания государственных услуг».

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний