Туляки в соцсетях не перестают жаловаться на качество работ по уборке снега, выполняемых АО «Спецавтохозяйство». Жители публикуют фото- и видеоматериалы о нерасчищенных карманах платного парковочного пространства Тулы.
Отдельную волну недовольства вызывает «недоступная» среда и состояние платных парковочных карманов, образовавшиеся в результате работы «Спецавтохозяйства».
ИА «Тульская пресса» предлагает читателям познакомиться с публикациями и мнениями туляков ВКонтакте.
В пресс-службе администрации города сообщали, что за расчистку парковочных карманов отвечает АО «Спецавтохозяйство». Власти Тулы на днях информировали о том, сколько людей и техники освобождают парковки от снежных заносов. Но пока вынужденные пользоваться платным парковочным пространством туляки изменений к лучшему, как получается, не видят.
ИА «Тульская пресса» накануне публиковало историю туляка, пострадавшего по вине «Спецавтохозяйства» Игоря Гусева. Лобовое стекло его внедорожника было разбито камнем от КДМ САХ, которую житель Тулы назвал «техникой-убийцей».
Ранее ИА «Тульская пресса» сообщало, что 13 января прокуратура города внесла в адрес директора АО «Спецавтохозяйство» Игоря Гусева представление об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей из-за плохой уборки снега.
Напомним, директором «Спецавтохозяйства» Игорь Гусев стал зимой 2013 года, сменив на этом посту ставшего мэром города, а позднее — фигурантом уголовного дела о растрате Александра Прокопука.