Тульские предприниматели попросили рассказать о совершенствовании системы государственного заказа.
Напомним, на прошлой неделе состоялась встреча бизнес сообщества с губернатором. Также вопросы предпринимателей принимались на официальном портале «Открытый регион 71».
ИА «Тульская пресса» продолжает публиковать ответы от управления пресс-службы и протокола аппарата правительства региона.
— На сегодняшний день при подготовке и размещении закупок на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту принимаются меры, направленные на оптимизацию сроков выполнения внешних подрядных работ, в том числе и чёткое определение сроков исполнения контракта, привязанных к моменту подписания контракта. При этом временные рамки, отводимые на выполнение работ, устанавливаются исходя из режима работы учреждений, климатических условий и социальной значимости объекта, что в ряде случаев несёт ограничения по срокам выполнения соответствующих работ.
В случае обнаружения ошибок, несоответствий и ограничений в аукционной документации на выполнение строительно-подрядных работ участник размещения заказа имеет право обратиться с запросом на разъяснение документации и с предложением о внесении в нее изменений.
Отмечается, что было установлено, что у автора, в частности, имелись замечания к разработке и качеству проектно-сметной документации по торгам на выполнение строительно-подрядных работ, установленным срокам выполнения работ.