Серьезные преобразования претерпевает в настоящее время деятельность налоговых органов по взаимодействию с общественностью.
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области Сергей Алехин говорил об этом на заседании общественного совета ведомства. Приоритетными в работе стали такие направления, как ориентированность на клиента, модернизация сервисных возможностей и информационная открытость.
Налоговые органы, сообщает корреспондент ИА «Тульская пресса», нацелены на развитие внутрикорпоративной культуры сервисного обслуживания налогоплательщиков.
Председатель общественного совета, президент Тульской торгово-промышленной палаты Юрий Агафонов отметил, что сегодня налоговые органы выстраивают партнерские отношения с налогоплательщиками. По словам Агафонова, в современных условиях необходимо создавать эффективное взаимодействие — этого требует сама жизнь.