Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Оставшиеся без зрелищ туляки имеют право на неустойку

Неисполнение организаторами концертов, цирковых представлений, распространителями билетов в театры и другие зрелищные учреждения своих обязательств по оказанию услуг потребителям влечет за собой наказание в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством.

Как предупредили 13 апреля 2016 года в пресс-службе Управления Роспортребнадзора по Тульской области, имеются в виду форс-мажоры в виде переноса даты выступления, или вообще его отмена, а также отказ в возврате внесенных денежных средств. По общему правилу, потребитель имеет право потребовать уменьшения цены услуги, право на отказ от договора и на возмещение убытков.

«В случае нарушения сроков оказания услуги исполнитель также уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от ее стоимости за каждый день просрочки. Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала оказания услуги взыскивается вплоть до его начала или до предъявления потребителем вышеуказанных требований. Сумма взысканной неустойки (пени) не может превышать цену оказания услуги», — сообщили корреспонденту информационного агентства «Тульская пресса» в Управлении. Более подробная информация размещена на его сайте в сети Интернет.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний