Неисполнение организаторами концертов, цирковых представлений, распространителями билетов в театры и другие зрелищные учреждения своих обязательств по оказанию услуг потребителям влечет за собой наказание в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством.
Как предупредили 13 апреля 2016 года в пресс-службе Управления Роспортребнадзора по Тульской области, имеются в виду форс-мажоры в виде переноса даты выступления, или вообще его отмена, а также отказ в возврате внесенных денежных средств. По общему правилу, потребитель имеет право потребовать уменьшения цены услуги, право на отказ от договора и на возмещение убытков.
«В случае нарушения сроков оказания услуги исполнитель также уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от ее стоимости за каждый день просрочки. Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала оказания услуги взыскивается вплоть до его начала или до предъявления потребителем вышеуказанных требований. Сумма взысканной неустойки (пени) не может превышать цену оказания услуги», — сообщили корреспонденту информационного агентства «Тульская пресса» в Управлении. Более подробная информация размещена на его сайте в сети Интернет.