Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Абоненты "Билайна" в Туле столкнулись с проблемами

Туляки, пользующиеся услугами связи «Билайн», столкнулись с серьезными трудностями.

Вечером 25 мая абонентам стал недоступен домашний интернет и кабельное телевидение, предоставляемые компанией. Жалобы в редакцию ИА «Тульская пресса» поступили от жителей Привокзального округа: с улицы Революции, Фрунзе, Демонстрации.

В сообщениях, в частности, говорится, что оборудование «Билайна» не работает, а дозвониться в службу поддержки крайне сложно.

«Я не могу закончить дома работу, ребенок без мультиков на ночь. Проблемы оператора создали нам сложности. Лозунг «Билайн» проблемы случаются по-моему звучит в этой ситуации цинично», — рассказал нашему корреспонденту постоянный читатель.

К слову, по словам пользователей, автоответчик сообщает о том, что в компании «Билайн» знают о проблемах, специалисты уже занимаются их решением. Однако, как отмечают туляки, на данный момент никаких «позитивных изменений не наблюдается».

 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний