Использование сервиса позволит ускорить и упростить процесс оплаты телеком-услуг: теперь внести абонентскую плату можно посредством ежемесячного автоматического списания денежных средств с корпоративной банковской карты.
Активация услуги производится в «личном кабинете» клиента на сайте оператора b2b.domru.ru. Для этого нужно указать банковскую карту для автоматических списаний в разделе «Автоплатеж». Кроме того, в этом разделе можно совершить оплату по карте, «привязать» ее к договору или «отвязать» от него, а также проанализировать историю всех произведенных автоматических платежей.
Новый сервис разработан в рамках программы по развитию интернет-каналов обслуживания корпоративных клиентов и расширения существующих функций «личного кабинета».
На сегодняшний день в их число уже входят электронный документооборот, обещанный платеж, управление корпоративными интернет-тарифными планами с возможностью подбора индивидуального тарифного плана для каждой точки доступа в интернет, анализ статистики использования услуг, детализация баланса.
Кроме того, реализована возможность печати закрывающих документов и просмотра всех сервисных заявок и обращений.
«Сервис «Автоплатеж» реализован в соответствии с потребностями наших клиентов. Применение этого инструмента для автоматизации расчетов по телекоммуникационным услугам поможет сделать процесс оплаты ежемесячных счетов проще и удобнее, – говорит Елена Венцлавович, заместитель генерального директора — директор по b2b АО «ЭР-Телеком Холдинг». – Кроме того, мы исключаем из процесса «человеческий фактор», это очень важно, в первую очередь, для клиентов из сегмента среднего и малого бизнеса».