ИА «Тульская пресса» напоминает, что работа по брендингу региона началась в июне этого года по поручению Губернатора Алексея Дюмина.
По данным пресс-службы правительства Тульской области, Агентство стратегических исследований на протяжении нескольких месяцев совместно с профильными специалистами и экспертами вело системную работу по формированию концепции тульского бренда и вариантов его визуализации.В рамках работы проводились круглые столы, анкетирования и индивидуальные интервью.
По словам директора Агентства Олега Берковича, бренд нужен для привлекательности региона как туристического центра.
Состоявшиеся 19 октября в Музее оружия семинары для фокус-групп – следующий этап программы брендинга Тульской области.
В обсуждении приняли участие представители малого и среднего бизнеса, сельскохозяйственной отрасли, промышленных предприятий, туристической отрасли и работники сферы культуры. В работе одного из семинаров участвовала министр культуры Тульской области Татьяна Рыбкина.
Министр озвучила свои предложения по доработке бренда и отметила важность проделанной работы.
Разработчики планируют представить окончательный вариант бренда в декабре текущего года, сообщает пресс-служба областного правительства.