На бесплатном вебинаре, который состоится 17 ноября в 10.00, представители оператора расскажут о возможностях услуги, рассмотрят практические кейсы по привлечению клиентов и доступные инструменты анализа эффективности сервиса.
Услуга «Мобильное информирование» позволяет удобно распространять информационные материалы вашей компании с помощью SMS сообщений, а также получать от клиентов обратную связь. Например, информировать клиентов о запланированных событиях, новых акциях и спецпредложениях, уведомлять о состоянии счета, бонусном балансе, совершенных покупках; проводить оценку качества обслуживания путем SMS опроса в рамках выбранной географической зоны.
SMS-рассылки представляют интерес, в первую очередь, для компаний, работающих в банковской сфере, сфере услуг и торговли, а также для любых других организаций, делающих ставку на клиенториентированный подход.
«Мы предоставляем клиентам надежные услуги, высококачественный сервис и индивидуальный подход. «МегаФон» поддерживает решения, оптимизирующие производственные процессы, что позволяет партнерам оператора в разы увеличивать эффективность работы», — отметила директор Тульского регионального отделения компании «МегаФон» Светлана Варнавская.
Для участия в вебинаре необходимо перейдите по ссылке. Начало трансляции 17 ноября в 10:00. Более подробная информация об услуге «Мобильное информирование» доступна на сайте МегаФон Бизнес.