Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Почта предлагает подождать...

Тулякам предлагают подождать, пока исчезнут, как прозвучало, временные, сложности. ИА «Тульская пресса» отмечало, что нередко жители областного центра жалуются на нерасторопность работников и очереди в отделения почтовой связи.

Мы получили комментарий почтового ведомства по поводу озвученных проблем.

В нем, в частности, говорится:

«УФПС Тульской области сообщает, что в отделениях почтовой связи области проходит плановое внедрение нового программного обеспечения, которое направлено на оптимизацию производственных процессов. Это позволит сократить время обслуживания клиента непосредственно в почтовом отделении и ускорить обработку почты на этапах пересылки.

Сам процесс внедрения включает установку оборудования и настройку программы, что на первоначальном этапе может сказаться на скорости обслуживания клиентов. Обращаем внимание, что ситуация носит временный характер и связана с необходимостью модернизации отделений связи».

Напомним, в наших публикациях читатели упоминали отделения почтовой связи №12 и №34. Сообщалось, что из-за нерасторопности либо кадрового дефицита  в тульских ОПС очереди доходят до 50 человек.

 

 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний