Житель Тулы сообщил порталу zadolbalo.net о медленной работе сотрудников почты.
Как стало известно ИА «Тульская пресса», жалоба опубликована независимым онлайн-проектом борьбы с несправедливостью накануне.
«В отделении связи №34 на улице Фрунзе постоянные очереди и крайне медленная работа операторов, или как там называют почтальонов в окошках», — сообщает житель города оружейников.
Кстати, это далеко уже не первая со стороны жителей жалоба на нерасторопность работников тульских отделений связи. Ранее мы писали, что иногда очереди на почте доходят до 50 человек. Речь шла об отделении с почтовым индексом 300012.
Кроме того, в изумление туляков приводила невозможность выяснить реальное время работы почтовиков. В качестве примера приводилось тульское почтовое отделение №40.
Вызывало тревогу у жителей Тулы и очень скользкое покрытие входа в недавно открытое после ремонта почтовое отделение №41. Мы направляли официальный запрос в пресс-службу УФПС России по Тульской области. Ответ пока не получен.
По нашей информации в тульском почтовом ведомстве сменился пресс-секретарь. Вместо Геннадия Чемоданова за связи со СМИ отмечать стала Татьяна Сомова.
Сервис Zadolbalo.net создан с целью информирования губернатора Тульской области Алексея Дюмина, а также представителей власти региона о проблемах, которые испытываю жители, с намерением стереть границу между организациями, предоставляющими услуги, и потребителями, сократить дистанцию между гражданами и государством.