За 2016 год на «Телефон доверия Губернатора» (8-800-200-71-02) поступило 96197 вызовов. Об этом накануне заявил министр информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков.
Как уже писало ИА «Тульская пресса», 16 января Алексей Дюмин провел оперативное совещание в региональном правительстве. В ходе обсуждения вопроса работы с обращениями граждан, Раков отметил, что на 94% поступивших вызовов специалисты отдела предоставили квалифицированные ответы, удовлетворяющие запросам абонентов, уже в ходе телефонного звонка, на регистрацию было направлено менее 6% сообщений от общего количества принятых вызовов.
Помимо «Телефона доверия Губернатора» эффективно работают следующие электронные каналы связи: Твиттер, форум, Открытый регион (сервис «Реши проблему»).
В 2016 году опубликовано около 145 тыс. твитов, в адресаты которых включен аккаунт правительства Тульской области (@tularegion.ru). Из них менее 9% требовали ответа пользователю и подлежали передаче в органы исполнительной власти и местного самоуправления.
Большой популярностью пользуется форум правительства Тульской области. За 2016 год было оставлено 5480 сообщений, создано 373 новые темы.
Кроме того, еще одним средством взаимодействия с должностными лицами Тульской области стал портал «Открытый регион» с сервисом «Реши проблему».
С момента запуска сервиса (с марта 2013 г.) решено более 8000 проблем, за 2016 год – 2720.
«С помощью этого сервиса гражданин может подтвердить решение своего вопроса, либо вернуть его на доработку», — продолжил министр.
Алексей Дюмин отметил, что зачастую жители для того, чтобы рассказать о проблеме, используют «неофициальные» источники.
«Нужно использовать все существующие ресурсы. В конечном итоге необходимо прийти к тому, чтобы ни у кого из жителей не возникало вопроса: куда им обратиться со своей проблемой», — сказал глава региона.