Председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям Марина Панова отчитала о проделанной за год работе.
В своем докладе Панова подчеркнула, что большинство жителей региона предпочитают получать информацию из телевизионных источников, затем вторыми по популярности идут печатные СМИ, а на третьем месте, с отрывом в 5% опрошенных, — электронные ресурсы.
«В отношении телевизионных СМИ – лидирует ГТРК «Тула», в связи с технической возможностью принимать канал на всей территории области. На втором месте – «Первый Тульский». Его аудитория почти в 2 раза меньше, чем у ГТРК. И все же, в 2016 году подразделением «Телеканал «Первый Тульский» было произведено 2017 часов телевизионного контента, посвященного деятельности правительства Тульской области, исполнительных органов власти, реализации государственных программ и другим общественно-политическим, экономическим и культурным темам.
Телеканал «Первый Тульский» осуществляет свою работу круглосуточно. Более 35% общего контента телеканал произвел собственными силами. По сравнению с 2015 годом увеличение собственного контента составило 5%. В основе сетки вещания телеканала – информационные и информационно-аналитические программы. В 2016 году на телеканале новостные выпуски по будням выходили в эфир ежедневно 13 раз. 4 раза в неделю гости и участники программы «Особое мнение» беседовали на актуальные темы развития региона. Визитной карточкой телеканала стали прямые трансляции и включения с мест главных событий 2016 года.
Сайт «Первого Тульского» по итогам февраля 2017 года находится на 2-ом или 3-ем месте по различным показателям. А вот сайт «Тульских известий» — на 12-ом месте. Поэтому комитет планирует активно заняться развитием государственных интернет-ресурсов, повышая их популярность«, — сообщили ИА «Тульская пресса» в пресс-службе регионального правительства.
Говоря о планах на 2017 год, председатель компечати пообещала продолжить работу по исполнению государственной программы «Информационная политика Тульской области». Особый акцент, по ее словам, будет сделан на: усиление конкурентных преимуществ телеканала «Первый Тульский» с точки зрения обновления программного контента; увеличение доли внебюджетных средств, которые зарабатывает подведомственное учреждение комитета ГУ ТО «Телеканал «Тула»; повышение качества работы интернет-ресурсов: таких как сайты газеты «Тульские известия», «Пресса-71» и районных газет, и повышение профессионального уровня работников подведомственных СМИ.