В ходе «прямой линии» Галина Фомина ответила на ряд вопросов жителей региона. Уполномоченный внимательно выслушала каждого автора обращения, дала необходимые консультации. По каждому звонку омбудсменом и сотрудниками аппарата будут приняты меры реагирования, направленные на восстановление прав заявителей, сообщили ИА «Тульская пресса» в пресс-службе областного правительства.
Подводя итоги 2016 года, Фомина отметила, что в прошлом году к уполномоченному по правам человека в Тульской области обратились 3640 человек. Чаще других консультировались жители областного центра, Щекинского, Ефремовского, Кимовского, Узловского районов, городов Новомосковска и Донского.
Заметно возросло количество коллективных обращений, прежде всего связанных с оплатой услуг ЖКХ, особенно на общедомовые нужды; нарушением трудовых прав граждан, выраженной задержкой заработной платы; реализацией права на жилище участникам долевого строительства.
Сохраняет актуальность вопрос реализации прав на охрану здоровья и медицинскую помощь. Основные жалобы – на качество медицинской помощи; работу территориальных органов медико-социальной экспертизы; излишнюю оптимизацию регионального здравоохранения и службы «Скорой помощи» и кадровый дефицит.
Отмечена тенденция к уменьшению количества жалоб на меры социального обеспечения.
По словам Галины Фоминой, среди вопросов защиты гражданских прав заметно увеличилось количество жалоб на судебную защиту: несогласие с решениями и приговорами, их исполнением; нарушения прав сотрудниками правоохранительных органов.
В секторе экономических прав сохраняют актуальность обращения на нарушения трудовых прав, реализации права на собственность в части наследования и земельных правоотношений.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить, отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.