Неравнодушный туляк, ранее уличивший в очковтирательстве заместителя Губернатора Федорищева, нашел новые свидетельства в работе другого члена тульского правительства.
Как стало известно ИА «Тульская пресса», на форуме областного правительства появилось сообщение, адресованное министру информатизации, связи и вопросам открытого управления Ярославу Ракову. В нем, в частности, отмечается:
«Уважаемый Ярослав Юрьевич!
23 марта в правительстве региона подвели итоги выполнения Программы социально-экономического развития Тульской области за 2016 год, и при перечислении положительных результатов, в частности, отметили создание портала «Транспорт 71»:
…создан транспортный информационный портал «Транспорт 71». С его помощью жители могут отслеживать местоположение городского и межмуниципального общественного транспорта в режиме онлайн…
Да, те члены правительства, которые только в прошлом году прибыли в Тулу, могут не знать, что жители Тулы еще несколько лет назад могли отслеживать местоположение городского транспорта.
Более пяти лет назад начал работать сервис по отслеживанию городского транспорта в режиме онлайн на сайте Управления транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Тулы. Причем на мобильных устройствах этот сервис тоже был доступен, хотя и не обходилось без сбоев.
Затем в 2015 году городская власть избавилась от худо-бедно работающего сервиса, возможно, поверив обещаниям тогдашнего министра информатизации Контрабаева запустить мобильное транспортное приложение, которое позволит узнавать о расписании городского и областного транспорта, а также отслеживать его онлайн.
Кое-как приложение было запущено, но хорошо оно никогда так и не заработало.
Полтора года назад я обращался к Вам, к тому времени Вы сменили Контрабаева:
Очень плохое приложение создали Ваши специалисты(
Работает отвратительно, время прибытия показывает часто неправильно…
Более 2-х лет Ваши специалисты занимаются отладкой, добавляют новые функции, но в результате лучше вообще не смотреть на время прибытия транспортного средства на остановку – там обман. Единственное, что более-менее сносно показывает, так это отображение транспортного средства на маршруте. Вот примеры по автобусу №28 и трамваю №3:
До остановок, по которым отражена информация о времени прибытия, и автобусу, и трамваю — буквально считанные минуты, но сервис показывает в первом случае 36 минут ожидания, во втором – больше часа ожидания.
А вот что пишут пользователи мобильного приложения:
«Просто ужасно — ничего не работает. Можно использовать только как карту. Хотя это типичный пример отмывания бабла…»;
«Пользоваться невозможно. Если разработчики получили за ЭТО деньги верните пожалуйста.».
Красноречивый итоговый балл:
И теперь областное правительство выдает это … за большое достижение 2016 года, удостоив его отдельного упоминания на встрече губернатора с экспертами и в уже опубликованном отчете?
Если за 2 года не смогли довести до работоспособного состояния этот сервис, то хотя бы не дискредитируйте отчетность по Программе социально-экономического развития Тульской области. На мой взгляд, будет правильно, если Вы сами попросите удалить информацию об этом «достижении» из отчета за 2016 год».
ИА «Тульская пресса» писало, что замгубернатора Федорищев с выводами автора не согласился и вступил в полемику. Теперь — ждем реакции Ракова.