Во вторник 25 апреля 2017 года топ-менеджеры тульского филиала «Дом.ru» встретятся с клиентами компании, чтобы лично ответить на их вопросы.
Встреча пройдет с 14 до 16 часов в центре сервисного обслуживания «Дом.ru» (ул. Жуковского, 38б).
Любой абонент оператора сможет поделиться своим мнением о качестве услуг и сервиса, высказать предложения, задать все интересующие вопросы о работе компании. Гости встречи смогут узнать о ежемесячных бонусах в виде увеличения скорости, подключении тематических пакетов ТВ каналов, пользовании специальными сервисами и скидками, которые «Дом.ru» предлагает абонентам в рамках акции «Подарки целый год».
«Мы приглашаем клиентов к живому диалогу, в который с нашей стороны будет вовлечен весь управляющий состав филиала. Надеюсь, активное участие туляков поможет нам получить обратную связь, улучшить услуги и сервис», — отмечает директор тульского филиала «Дом.ru» Александр Аникин.