Оборот средств по Банковской карте МегаФона за восемь месяцев 2017 года увеличился почти в 150 раз. Сегодня каждый второй владелец карты ежедневно использует её для оплаты покупок или различных услуг.
Чаще всего Банковской картой МегаФона расплачиваются за покупки в интернете, супермаркетах, услуги связи и такси, заправку топлива на АЗС и кафе. По данным оператора, с начала года количество транзакций по карте увеличилось в 35 раз, а сумма средней операции выросла в три раза.
«Наши клиенты отдают предпочтение простым и удобным сервисам. Банковская карта, привязанная к номеру телефона, дает возможностью использовать смартфон как кошелек. Что может быть удобнее. Я лично расплачиваюсь картой во время обеда», — сказал директор по развитию бизнеса на массовом рынке Центрального филиала «МегаФон» Андрей Веселов.
В свою очередь директор по связям с общественностью Центрального филиала «МегаФон» Юлия Данилова отметила, что Банковская карта стала популярной и среди сотрудников компании. «Я привязала карту ко всем приложениям такси и постоянно использую ее при оплате покупок в интернете. Самое главное, что все безопасно, быстро и удобно. Просто пополняю счет телефона и плачу картой где угодно. На мой взгляд, наша карта стала одним из самых успешных продуктов 2017 года», — добавила Юлия.
За первый год существования продукта МегаФон выдал своим абонентам более 1 млн банковских карт. Карта привязана к номеру телефона, ее обслуживание бесплатно, cashback на покупки составляет до 50%, на остаток по счету начисляется 8% годовых. Также владельцы карты могут оплачивать покупки с помощью Samsung Pay и Apple Pay. А с 1 августа всем держателям банковской карты «МегаФона» за каждую оплату товаров и услуг начисляются дополнительные мегабайты.
Партнёром ПАО «МегаФон» в этом проекте и эмитентом банковских карт «МегаФона» является ООО «банк Раунд», генеральная лицензия ЦБ РФ №2506 от 14 ноября 2012 года.