Представители оператора сотовой связи заявили, что изучают мнение соцмедиа, но с автором связаться не могут. ИА «Тульская пресса» писало, что в популярном у жителей региона паблике ВК появился пост, автор которого упрекал компанию «Билайн» в «хамском отношении».
В редакцию поступил комментарий Сергея Рогачева, PR-менеджера «Билайн». В нем отмечается:
«Мы рассматриваем обращения клиентов, опубликованные в социальных сетях. К сожалению, этот текст опубликовал анонимный автор, что на данный момент лишает нас возможности проверить ситуацию и помочь клиенту.
Вчера в 16:09 у него были запрошена информация для уточнения деталей и решения вопроса, однако, ответ до сих пор не получен».
Мы отмечали, что автор сообщения в ВК закончил его словами: «Если снизу отпишется «сотрудник» Билайн, с удовольствием обсужу с ним дальнейшие действия — потому что достанут однако!»
В настоящее время под сообщением появился комментарий, в котором отмечается фейковый характер жалобы.
Это уже не первый случай за последнее время, когда жители Тульской области выражают возмущение сервисом мобильной связи Билайна», качеством и игнорированием обращений в адрес оператора.
Напомним, такие жалобы, в частности, публиковали на популярном у жителей региона сервисе Zadolbalo.