Навязчивые услуги и отсутствие реакции на обращение вызывают недовольство у туляков. Как стало известно ИА «Тульская пресса», в одном из популярных у жителей региона паблике ВК появилось сообщение следующего содержания:
«Хочу сообщить о хамском отношении «Билайна»! Подключился с городским номером: начали названивать по несколько раз в неделю и спрашивать какую-то Татьяну Викторовну.
Второе: по несколько раз в день приходят рекламные смс; позвонил — подал заявку на отключение, сказали, что на следующие сутки смс прекратят приходить.
Бестолку! как шли — так и идут.
И третье: сами смс от Билайн приходят в 00:00! Звонил, спросил — ведь есть же время когда могут приходить, а когда нет! Для них это вообще по барабану! Говорят, выключайте звук!
Если снизу отпишется «сотрудник» Билайн, с удовольствием обсужу с ним дальнейшие действия — потому что достанут однако! »
Это уже не первый случай за последнее время, когда жители Тульской области выражают возмущение сервисом мобильной связи Билайна», качеством и игнорированием обращений в адрес оператора. Такие жалобы, в частности, публиковали на популярном у жителей региона сервисе Zadolbalo.
ИА «Тульская пресса» надеется, что у представителей «Билайна» есть позиция по данной жалобе, которую они могли бы выразить.