Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Билайну привет! Абоненты 1 марта получают СМС о временных неудобствах

Работы «Билайна» по устранению проблем в Туле продолжаются. Читатели ИА «Тульская пресса» опровергают слова пиарщиков одного из провайдеров, что домашний интернет и кабельное ТВ в городе работают в «штатном режиме». 

Сложности с получением услуг 1 марта возникли у жителей Привокзального округа Тулы. «Билайну» привет», — отмечает оставшаяся без сети и кабельного абонент.

Она показала фото, как выглядит в эти минуты экран телевизора, подключенного к кабельному телевидению «Билайна», и сообщила, что на телефон приходят СМС-сообщения, подтверждающие наличие проблем.

В одном из них, как цитирует наша собеседница, говорится: «Уважаемый клиент! В настоящее время продолжаются работы по восстановлению доступности домашнего интернета и телевидения по вашему адресу. Приносим извинения за временные неудобства. Работы по вашему обращению продлены до 20:00 01.03».

Напомним, ранее PR-менеджер «Билайн» Сергей Рогачев заявил редакции ИА «Тульская пресса», что у провайдера нет 1 марта проблем в областном центре.

 

 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний