Министр информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков 5 апреля рассказал о каналах связи с руководством региона.
Как отмечало ИА «Тульская пресса», чиновник провел пресс-конференцию, посвященную итогам и задачам в деятельности министерства, работе МФЦ, электронным услугам.
«Сервис «Открытый регион», твиттер, все аккаунты правительства Тульской области остаются активными, мы за ними следим. Телефон доверия губернатора также работает, но теперь не круглосуточно. Тем не менее, у нас есть автоинформатор, который предлагает продиктовать вопрос или оставить контактный телефон для обратной связи в рабочее время.
Также в рамках сервиса единого мобильного телефона мы можем предложить перевести на ответственное лицо. Форум правительства — это уже архаично, я считаю, в основном трафик уходит в соцсети. Все муниципалитеты имеют свои аккаунты, на обращения мы реагируем, мониторим», — передает слова Ракова корреспондент ИА «Тульская пресса».
Он привел случай, когда в 00.12 девушка написала о свалке отходов, в 11.35 уже формировали рабочую группу, и к 17 часам уже всё вывезли.
It@tularegion.ru — Раков сообщил, что на эту почту можно отправлять жалобы на сбои в работе сайта Госуслуг.