Уполномоченный по правам человека в Тульской области Татьяна Ларина 11 мая провела пресс-конференцию.
По словам омбудсмена, за 5 лет существования правозащитного органа найдены наиболее оптимальные и эффективные формы работы. Татьяна Ларина сообщила, что в 2017 году поступило 2057 обращений граждан, что на 20% меньше, чем за 2016 год.
«Данная динамика указывает на доступность и открытость для граждан органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Тульской области, правильность выбора и действенность приоритетов региональной социальной политики, а также рост уровня правовой грамотности жителей», — отметила Татьяна Ларина.
В большинстве своем обращения, поступившие в 2017 году (44 %), касались обеспечения и защиты социальных прав (переселения из аварийного жилья, неисполнения судебных решений о предоставлении жилого помещения, качества жилищно-коммунальных услуг, социальной поддержки, охраны здоровья и медицинской помощи). На втором месте находятся вопросы защиты гражданских прав (22,1 %), на третьем — обеспечения и защиты экономических прав (10%), сообщили в пресс-службе правительства Тульской области «Тульской Прессе».