Постоянные проблемы с несоответствием ценников реальной цене товара вынудили покупателя обратиться с жалобой на популярный у туляков сервис Zadolbalo.
Как стало известно ИА «Тульская пресса», в сообщении говорится:
«ЗАДОЛБАЛ бардак в магазине ,,Магнит,,!!! В Щекино на ул. Пионерской в магазине ,,Магнит,, часто отличаются цены указанные на ценнике от суммы в чеке на кассе. Пробив на кассе данные пельмени и увидит разницу в цене в 194 рубля 90 копеек. Это почти 200 рублей!!!
Деньги нам вернули с трудом и недовольствием, но только после того, как мы указали на закон О защите прав потребителей. Сотрудница в магазине сообщила, что связи с нехваткой персонала они не успевают менять ценники на товар.
Но почему от этого должны страдать мы, обычные жители, если такая крупная сеть супермаркетов России не может обеспечить свои магазины персоналом?! Тогда закройте свои магазины совсем!!!»
Адресом указано — Россия, Тульская область, Щекино, улица Пионерская.
«Тульская пресса» напоминает, Zadolbalo — независимая онлайн-площадка, где жители региона могут открыто заявлять о своих проблемах и получать компетентные ответы от других пользователей и ответственных органов власти, организаций, предприятий и т.п.