В пресс-службе Роспотребнадзора сообщили, что помогут пострадавшим от острой кишечной инфекции после посещения кафе «Тарелка» в составлении претензии и обращении в суд.
«В соответствии со ст. 17 Закона потребитель может предъявить иск в суд по своему месту жительства или пребывания, по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. Потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав. Специалисты Управления готовы защитить права каждого пострадавшего, оказать практическую помощь в составлении претензии на некачественное оказание услуги, возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью потребителя; а также обратиться в суд с заявлением в защиту его прав, — сообщили в управлении. — В случае реализации потребителем самостоятельно права на судебную защиту, он может обратиться в суд с ходатайством о привлечении Управления для дачи заключения по гражданскому делу в целях защиты его прав».
Подробную информацию можно получить по «горячей линии» — 8 (4872) 55 55 50. Работает с 10 до 12 и с 13 до 16 ежедневно.
Напомним, ранее «Тульская пресса» сообщила, что в летней «Тарелке» в ЦПКиО обнаружили многочисленные нарушения санитарных норм после массового отравления посетителей. Плохо стало 8 тулякам, 5 из них были госпитализированы.